Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

20 июля 2009

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 152-ФЗ "О присоединении Российской Федерации к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 года"


Обзор документа
Россия присоединяется к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) и становится членом Межправительственной организации по международным железнодорожным перевозкам.
Конвенция была подписана 9 мая 1980 г. Применение Конвенции позволит использовать единый перевозочный документ (накладную ЦИМ) при перевозке грузов в железнодорожно-паромном сообщении Россия - Европа по линии Балтийск-Засниц/Мукран (Германия) и Усть-Луга - Засниц/Мукран, а также с другими портами Европы. Такой единый документ будет применяться как на ж/д участке пути, так и на морском.
Ж/д перевозки будут осуществляться с применением этой накладной по всей территории Европы, а по российской территории - по отдельным участкам ж/д путей.
Действие Конвенции не распространяется на всю сеть российских железных дорог из-за существенных отличий ее положений от правовых норм РФ. С учетом этого, Конвенция будет применяться Россией не в полном объеме. Также Конвенция содержит иные правила, чем предусмотрены законодательством РФ (в т. ч. относительно освобождения железной дороги от ответственности за утрату груза, повреждение или его порчу).
Присоединение РФ к КОТИФ будет способствовать эффективному правовому обеспечению организации железнодорожно-паромного сообщения между портами РФ и Германии. Кроме того, российские судоходные компании смогут самостоятельно объявлять паромные линии между российскими и европейскими морскими портами.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное