Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 12 марта 2009 г. N 127 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по исполнению государственной функции ведения государственного реестра контрольно-кассовой техники"

Обзор документа

18 мая 2009

gerb

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации


Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 12 марта 2009 г. N 127 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по исполнению государственной функции ведения государственного реестра контрольно-кассовой техники"

Обзор документа

Регламентировано ведение Государственного реестра контрольно-кассовой техники (далее-Реестр) Минпромторгом России.
Реестр состоит из двух разделов. В первом содержатся сведения о моделях ККТ, применяемых организациями и индивидуальными предпринимателями, во втором - сведения о моделях ККТ, разрешенных к применению кредитными организациями, а также об используемых в них программных продуктах.
Определены лица, которые могут представлять в Министерство заявления (обращения, предложения) о включении в Реестр сведений о моделях ККТ, об исключении таких сведений либо о внесении изменений в Реестр (далее-заявители). Так, заявителями являются поставщики - лица, производящие, распространяющие и обслуживающие ККТ (могут подать заявления о включении в первый раздел Реестра сведений о моделях ККТ, изменений и исключении указанных сведений), органы власти, организации, физические лица (могут представить обращение об исключении из первого раздела Реестра сведений о моделях ККТ), ЦБР (может представить предложения о включении во второй раздел Реестра сведений о моделях ККТ и используемых в них программных продуктах, об изменении и исключении таких сведений).
Определен порядок рассмотрения заявлений поставщика, организации экспертизы образца ККТ, принятия решения о включении, изменении либо исключении сведений, предоставления выписки из Реестра.
Сведения в первый раздел Реестра вносятся в течение 120 дней со дня поступления заявления поставщика (30 дней при поступлении заявления об изменении сведений о поставщике). Срок принятия решения в отношении изменения второго раздела Реестра не должен превышать 30 дней. Информация из Реестра предоставляется в течение 10 дней.
Государственная функция исполняется за счет средств федерального бюджета и бесплатно для заявителей.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 мая 2009 г. Регистрационный N 13894.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад