Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Федеральные Информация Федеральной антимонопольной службы от 26 октября 2022 г. "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"

Обзор документа

26 октября 2022

gerb

Информация Федеральной антимонопольной службы от 26 октября 2022 г. "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"

Обзор документа

ФАС разъяснила, в каких случаях нужно маркировать рекламу в Telegram.
Если Telegram используется как мессенджер для обмена сообщениями конкретными пользователями, то маркировать рекламу не нужно.
Если же этот ресурс используется для донесения информации широкому кругу пользователей (через Telegram-каналы), то маркировка рекламы обязательна.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад