Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

15 февраля 2007

Приказ МВД РФ от 28 декабря 2006 г. N 1105 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"


Обзор документа
Выдача, замена и учет паспортов осуществляются ФМС России, ее территориальными органами и их структурными подразделениями.
Получателями паспортов являются граждане РФ в случае: достижения 14-летнего возраста; утраты (хищения) паспорта. Замена паспорта осуществляется в случае: достижения 20-летнего и 45-летнего возраста; изменения Ф.И.О., сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения; изменения пола; непригодности паспорта для дальнейшего использования; обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей; изменения внешности.
Регламентом определен перечень документов, представляемых для получения или замены паспорта, а также документов, необходимых для проставления отметок в паспорте.
Выдача и замена паспортов производятся подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.
Паспорта выдаются: в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов в случае оформления паспорта по месту жительства; в 2-месячный срок - в случае оформления паспорта не по месту жительства, а также в связи с утратой (похищением) паспорта.
В Регламенте закреплены требования к исполнению соответствующих должностных обязанностей работниками структурных подразделений, включая максимальный период времени, в течении которого должен осуществляться прием граждан.
Определены часы приема сотрудников подразделения, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. Выходные дни устанавливаются в режиме чередования через неделю по графику: суббота, воскресенье и воскресенье, понедельник. Прием граждан ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или по предварительной записи по телефону.
Регламентирован порядок информирования о выдаче и замене паспортов. Информирование осуществляется, в том числе посредством применения автоинформатора, который работает круглосуточно.
Приказы МВД России, ранее регламентировавшие аналогичные вопросы, признаны утратившими силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 февраля 2007 г. Регистрационный 8910.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное