Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

17 октября 2006

gerb

Федеральный закон от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

Изменения направлены на приведение положений законодательных актов Российской Федерации, регулирующих отношения в сфере рекламы, в соответствие с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
Изменения в части, касающейся регулирования отношений в сфере рекламы, вносятся в законы Российской Федерации «О средствах массовой информации» и «О защите прав потребителей», Земельный кодекс, Налоговый кодекс, Бюджетный кодекс, Кодекс об административных правонарушениях, Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» и ряд других законодательных актов Российской Федерации.
Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за отдельными исключениями.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад