Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 113-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (не вступил в силу)

Обзор документа

30 июля 2005

gerb

Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 113-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (не вступил в силу)

Обзор документа


     Вводятся ограничения на рекламу о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари. Распространение такой рекламы допускается: 1) только в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени; 2) только в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся азартные игры и (или) пари, за исключением отдельных мест, где распространение и размещение такой рекламы вообще не допускается; 3) в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в специализированных периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и лиц, участвующих в азартных играх и (или) пари.

     Определяются особенности такой рекламы. Так, она не должна создавать впечатление, что участие в азартных играх имеет значение для достижения общественного или личного успеха либо способно содействовать решению имущественных проблем. Реклама не должна создавать впечатление, что выигрыш гарантирован или его вероятность высока, не должна умалчивать об особых условиях или ограничениях. В такой рекламе запрещено использовать образы людей и животных, а также обращаться непосредственно к несовершеннолетним.

     При этом подчеркивается, что все указанные ограничения не распространяются на рекламу стимулирующих (в такой лотерее право на участие не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств ее организатора) и государственных лотерей.

     Изменениями в КоАП РФ существенно повышается максимальный размер штрафа, накладываемого на должностных лиц и юридических лиц за нарушение законодательства о рекламе.

     Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад