Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13 августа 2004 г. N 81 "Обзор практики применения арбитражными судами Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации"

Обзор документа

11 сентября 2004

gerb

Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13 августа 2004 г. N 81 "Обзор практики применения арбитражными судами Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации"

Обзор документа


     Приводится обзор практики применения арбитражными судами Кодекса торгового мореплавания РФ. Разъясняется, что администрация морского порта не может нести ответственность за убытки, причиненные в результате необеспечения безопасной стоянки судна, если истец не докажет наличия причинной связи между этими убытками и бездействием администрации.

     Отношения сторон, возникающие из договора буксировки, при отсутствии соглашения сторон о подлежащем применению праве регулируются законом государства, в котором имеет основное место деятельности сторона, являющаяся владельцем буксирующего судна.

     Арест морского судна, то есть любое его задержание или ограничение в передвижении во время нахождения его в пределах юрисдикции РФ, может быть произведен судом в порядке принятия обеспечительных или предварительных обеспечительных мер только по морскому требованию, наличие которого должно быть обосновано лицом, ходатайствующим об аресте судна.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад