Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 115-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" Принят Государственной Думой 5 августа 2004 года Одобрен Советом Федерации 8 августа 2004 года

Обзор документа

24 августа 2004

gerb

Президент Российской Федерации


Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 115-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
Принят Государственной Думой 5 августа 2004 года
Одобрен Советом Федерации 8 августа 2004 года

Обзор документа

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов и т.д.

Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положения, запрещающего использование образов людей и животных, которое вступает в силу с 1 января 2005 года.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад