Новости и аналитика Новости Максимальную долю рекламы в печатных СМИ могут увеличить

Максимальную долю рекламы в печатных СМИ могут увеличить

Максимальную долю рекламы в печатных СМИ могут увеличитьФАС России разместила уведомление1 о начале работы над законопроектом, который позволит печатным СМИ размещать на страницах своих изданий рекламу в большем объеме по сравнению с предусмотренным сегодня. В настоящее время объем рекламы в периодических печатных изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера (ст. 16 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"). Предлагается увеличить этот показатель до 45%.

Требование о сопровождении рекламы пометкой "реклама" или "на правах рекламы" останется неизменным.

Исключение из правила о соблюдении максимального объема рекламы, как и теперь, будут составлять периодические печатные издания, специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера и указывающие информацию о своей специализации в выходных данных.

"Настоящая сложная экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принять меры, направленные на поддержку печатных средств массовой информации. Предлагаемое увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере, при этом не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям", – подчеркивают в ФАС России. Чиновники поясняют, что распространение рекламы в СМИ предоставляет редакции и учредителям СМИ получить дополнительные денежные средства, в том числе для последующего финансирования развития данного СМИ.

Документы по теме:

  • Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

Читайте также:

Наружную световую рекламу на транспортных средствах могут запретить
Авторы инициативы считают, что "бегущая строка" на машинах создает серьезные помехи для участников дорожного движения.

Предлагается запретить любую рекламу на телевидении после 21.00

Предлагается запретить любую рекламу на телевидении после 21.00
Прежде всего, такой запрет планируется распространить на федеральные телеканалы.

Раздачу рекламных листовок на дорогах могут запретить

Раздачу рекламных листовок на дорогах могут запретить
Соответствующие поправки к Закону о рекламе подготовлены в Госсовете Республики Крым.

Распространение рекламы вне специально отведенных органами власти мест могут запретить

Распространение рекламы вне специально отведенных органами власти мест могут запретить
Речь идет об афишах, плакатах, объявлениях, листовках на дверях подъездов, стенах домов, опорах уличного освещения, остановках общественного транспорта. 

______________________________

1 С карточкой законопроекта "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О рекламе" и материалами к нему можно ознакомиться на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 02/04/02-16/00046317).