Новости и аналитика Новости С 22 ноября расширен перечень сведений для размещения на портале www.budget.gov.ru

С 22 ноября расширен перечень сведений для размещения на портале www.budget.gov.ru

С 22 ноября расширен перечень сведений для размещения на портале www.budget.gov.ru
fotoevent.stock / Depositphotos.com

Ведомство скорректировало утвержденные Приказом № 243н состав и порядок размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы РФ www.budget.gov.ru (Приказ Минфина России от 5 октября 2020 г. № 228н (зарег. в Минюсте России 10 ноября 2020 г.)). Расскажем об основных изменениях:

1. В перечень обязательных к размещению сведений включена дополнительная информация

Теперь на едином портале требуется размещать информацию о национальных, федеральных и региональных проектах, а также о проектах, направленных на достижение социально значимых эффектов.

Еще одно дополнение – информация о значениях базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг/ выполнение работ и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг/ выполнение работ. Напомним, ранее эти данные публиковались на сайте www.bus.gov.ru. Но начиная с формирования заданий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг. Минфин России указывал на необходимость размещения таких сведений на едином портале www.budget.gov.ru и тогда же заявлял о планах внести это информацию в состав сведений для публикации, утвержденных Приказом № 243н.

2. По некоторым сведениям требования скорректированы

По ряду позиций уточнен подход к раскрываемой информации. В частности, речь идет о следующих сведениях и документах:

Что требовалось размещать на едином портале согласно редакции Приказа № 243н до 22 ноября 2020 г.

Что требуется размещать на едином портале согласно новой редакции Приказа № 243н

Реестр соглашений/ договоров о предоставлении субсидий юридическим лицам, ИП, физлицам – производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными учреждениями и ФУП, субсидий, субвенций, иных МБТ, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов РФ, и порядок его формирования и ведения.

Из данного требования исключена конкретика в части получателей бюджетных средств, и теперь разместить нужно реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, МБТ в отношении всех получателей, и порядок формирования и ведения этого реестра.

Информацию о бюджетных нарушениях, выявленных органами государственного (муниципального) контроля и принятых за их совершение бюджетных мерах принуждения

Уточнено, что размещена должны быть информация о результатах проведения контрольных мероприятий – независимо от того, выявлены в ходе проверки бюджетные нарушения или нет


3. Некоторую информацию больше не нужно размещать на www.budget.gov.ru

Их состава подлежащих к публикации сведений исключен перечень мероприятий, запланированных учреждениями и иными лицами, в которых органами государственного (муниципального) контроля были проведены проверки, по исправлению выявленных бюджетных нарушений.

4. Изменились сроки предоставления информации для публикации и сроки ее размещения

В ряде случаев указанные сроки сокращены, а по другим позициям времени станет больше. Так, для большого числа сведений, например, классификации расходов бюджетов всех уровней, перечней и кодов главных администраторов доходов, ранее установленные сроки публикации в 5 рабочих дней сокращены до 2 рабочих дней. С 6 рабочих дней до двух уменьшен срок публикации сводной бюджетной росписи.

А вот для публикации результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств регионального или местного бюджета, вместо 8 дней теперь отводится 10 дней.

Для финорганов изменились сроки рассмотрения информации, направленной нижестоящими уровнями для согласования и последующей публикации на едином портале. Так, финоргану муниципального района на рассмотрение информации, полученной от городского/сельского поселения вместо трех часов отводится три рабочих дня. Такой же срок теперь есть и у регионального финоргана на рассмотрение сведений от муниципального района, ранее на это отводился всего 1 день.

Больше времени дается и на то, чтобы сообщить оператору единого портала о снятии с публикации информации, если она отображена некорректно. Раньше направить запрос оператору нужно было незамедлительно после обнаружения некорректной информации, теперь – в течение 1 рабочего дня.

Документы по теме:

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Читайте также:

Перечень сведений для размещения на портале www.budget.gov.ru планируют расширить

Перечень сведений для размещения на портале www.budget.gov.ru планируют расширить

В частности, теперь на едином портале предстоит размещать информацию о национальных, федеральных и региональных проектах, а также о проектах, направленных на достижение социально значимых эффектов.

Ненормированный страховой запас: КВР и КОСГУ для перечисления учреждениям

Нормированный страховой запас: КВР и КОСГУ для перечисления учреждениям

Так, по мнению Минфина России, доведение медицинским учреждениям средств нормированного страхового запаса следует осуществлять путем предоставления грантов в форме субсидий.

Самые заметные новости июля для бухгалтера бюджетной сферы

Самые заметные новости июля для бухгалтера бюджетной сферы

Специальная подборка важных разъяснений одного из самых загруженных месяцев года.

Самые заметные новости июня для бухгалтера бюджетной сферы

Самые заметные новости июня для бухгалтера бюджетной сферы

Так или иначе многие новшества в законодательстве связаны с мерами государственной поддержки организаций и граждан в посткарантинный период.