Почему не стоит отказываться от бумажного делопроизводства

Электронный документооборот не может полностью заменить бумажный. Разберемся, в каких случаях компания должна сохранять "бумагу" и какие средства позволят сделать смешанное делопроизводство максимально эффективным?

Уничтожение документов бухгалтерского учета

В законодательстве не урегулирован порядок уничтожения документов, не подлежащих хранению. Организация вправе самостоятельно разработать и утвердить его. Как это сделать, расскажет эксперт компании "Гарант".

Госсектор. Новые редакции инструкций по бухучету

Минфин подготовил приказ о внесении изменений во все инструкции по бухучету и отчетности в госсекторе. Изменения затрагивают практически все значимые вопросы организации и ведения учета: порядок проведения инвентаризации и отражения в отчетности событий после отчетной даты, учет субсидий и отложенных обязательств, ведение учета на забалансовых счетах и порядок применения первичных учетных документов

Бухгалтеру госсектора: самые важные изменения законодательства 2017 года

Необходимо будет применять новый ОКОФ, вступят в силу положения Закона № 44-ФЗ по контролю в сфере закупок, будет скорректирован порядок применения кодов видов расходов... Обо всех изменениях — в материале.