Новости и аналитика Новости Утвержден Порядок санкционирования расходования целевых средств при их казначейском сопровождении в 2020 году

Утвержден Порядок санкционирования расходования целевых средств при их казначейском сопровождении в 2020 году

Утвержден Порядок санкционирования расходования целевых средств при их казначейском сопровождении в 2020 году
ginasanders / Depositphotos.com

Минфин России в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 2 декабря 2019 г. № 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее – Закон № 380-ФЗ) утвердил Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее – Порядок) (приказ Минфина России от 10 декабря 2019 г. № 220н).

В соответствии с Порядком определены средства, в отношении которых осуществляется санкционирование – это средства, предоставляемые на основании:

- соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, вкладов в имущество юридических лиц не увеличивающих их уставные капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, соглашений о предоставлении из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов субсидий юридическим лицам, если заключение соглашения о предоставлении субсидии не предусмотрено;

  • государственных контрактов, предусмотренных подп. 4 Закона № 380-ФЗ и 5 ч. 2 ст. 5 Закона № 380-ФЗ;
  • государственных и муниципальных контрактов, заключаемых на сумму 100 млн руб. и более, договоров о капитальных вложениях;
  • контрактов, на сумму 100 млн руб. и более, заключаемых федеральными учреждениями за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса и ст. 78.2 БК РФ;
  • договоров о проведении капитального ремонта;
  • договоров, контрактов, соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, соглашений, нормативных правовых актов о предоставлении субсидии, контрактов учреждений, договоров о капитальных вложениях, договоров о проведении капитального ремонта.

Кроме этого, Порядком определены правила взаимодействия получателей бюджетных средств и территориальных органов Федерального казначейства, предоставления сведений об операциях с целевыми средствами и их проверки.

К порядку также прилагаются формы:

  • документа, в соответствии с которым в казначейство представляются сведения об операциях с целевыми средствами (приложение № 1);
  • документа, в соответствии с которым в казначейство представляются сведения об источниках поступления целевых средств (приложение № 2);
  • документа, в соответствии с которым в казначейство представляются сведения о направлениях расходования целевых средств (приложение № 3);
  • выписки из государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, договора, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (приложение № 4);
  • выписки из документа-основания, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (к выписке из государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, договора) (приложение № 5);
  • реестра документов-оснований (приложение № 6);
  • расшифровки к платежному документу (приложение № 7);
  • уведомления о полном исполнении государственного контракта (приложение № 8).

Порядок вступил в силу 24 февраля 2020 года.

Документы по теме:

Читайте также:

Текущее развитие законодательства о госзакупках: проблемы и пути решения от ФАС России

Развитие законодательства о госзакупках: проблемы и пути решения от ФАС России

Среди инициатив – введение универсальной предквалификации, установление закрытого перечня случаев одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта и предотвращение сговора на торгах.

Разъяснены особенности формирования ИКЗ в ходе закупок на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ

Разъяснены особенности формирования ИКЗ в ходе закупок на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ

Напомним, что в план-график в форме отдельной закупки включается в том числе информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с указанным пунктом.

Как не нарушить Закон о защите конкуренции, требуя аттестат аккредитации у участника закупки?

Территориальная удаленность поставщика не может быть критерием для отказа ему в участии в закупке

Указание в закупочной документации на обязательное нахождение поставщика на территории конкретного населенного пункта или региона России антимонопольные органы стали признавать нарушением требований ч. 1 ст.17 Закона о защите конкуренции. О причинах возникшей проблемы расскажет наш эксперт.

Минфин России предлагает актуализировать порядок согласования применения закрытых способов определения контрагентов по Закону № 44-ФЗ

Минфин России предлагает актуализировать порядок согласования применения закрытых способов определения контрагентов по Закону № 44-ФЗ

Соответствующий проект приказа Минфина России размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.