Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Как работники организаций ФНС России уведомляют работодателя о конфликте интересов?

Как работники организаций ФНС России уведомляют работодателя о конфликте интересов?

Приказ Федеральной налоговой службы от 8 декабря 2015 г. № ММВ-7-4/563@ "Об утверждении Порядка уведомления работодателя (его представителя) работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора, в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной налоговой службой, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения”

В целях борьбы с коррупцией лица, замещающие определенные должности, отчитываются о доходах, имуществе и имущественных обязательствах (собственных, а также своих супругов и несовершеннолетних детей). Был утвержден перечень таких должностей в организациях, созданных для выполнения задач ФНС России. Такие сотрудники обязаны уведомить работодателя о возникшем конфликте интересов (возможности его возникновения). Это нужно сделать не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда стало известно об указанных фактах.

Работник составляет уведомление в письменной форме. Рекомендован его образец.

Уведомление составляется на имя руководителя Службы или соответствующей организации. Это зависит от того, кто из них является работодателем. Уведомление передается в Управление кадров ФНС России. К нему можно приложить подтверждающие материалы.

Уведомление регистрируется в специальном журнале. Работнику выдается его копия.

Отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений указанного Управления докладывает руководителю Службы о поступившем уведомлении. Последний принимает соответствующее решение.

Источник: ИА "ГАРАНТ"