ФНС России и Росреестр: нюансы информационного обмена

Письмо Федеральной налоговой службы от 5 марта 2015 г. № БС-4-11/3572@ “О сведениях Росреестра, представленных на бумажных носителях”

По специальному соглашению ФНС России и Росреестр обмениваются регламентированными сведениями в электронном виде.

Принятыми считаются только те сведения, которые прошли форматно-логический контроль. В противном случае информация после исправления ошибок в соответствии с протоколом обработки в течение 10 рабочих дней с даты его поступления передается Управлениями Росреестра в Управления ФНС России повторно.

Если сведения направлены на бумажных носителях, то необходимо провести анализ причин отсутствия информации в базах местного уровня.

При выявлении проблем информационного взаимодействия с органами Росреестра в получении запрашиваемых данных необходимо в возможно короткие сроки направить в Управление налогообложения имущества и доходов физических лиц копии запросов, ответов органов Росреестра, принтскринов из базы инспекций, подтверждающих отсутствие сведений от регистрирующих органов, для принятия по ним решений.

Источник: ИА "ГАРАНТ"