Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Личный прием и обслуживание плательщиков: в налоговых органах должны работать администраторы операционных залов

Личный прием и обслуживание плательщиков: в налоговых органах должны работать администраторы операционных залов

Письмо Федеральной налоговой службы от 14 марта 2014 г. N ММВ-20-6/26@ "О повышении качества предоставления государственных услуг"

Одной из приоритетных и социально значимых задач ФНС России является повышение качества исполнения госфункций и оказания госуслуг плательщикам.

Однако наблюдается большое количество обращений последних о снижении эффективности работы налоговых органов в данной сфере, в т. ч. по личному приему и обслуживанию.

В связи с этим возникла необходимость назначить администраторов операционных залов. Перечислены их должностные обязанности. Планируется применять максимальный коэффициент значимости 1,3 для оценки работы данных лиц при распределении материального стимулирования

Разработаны методические материалы по развитию клиентоориентированных навыков и умений в профессиональной деятельности сотрудников налоговых органов.

Источник: ИА "ГАРАНТ"