Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Налог на прибыль: затраты на тестирование рекламной концепции можно отнести к прочим расходам, связанным с производством и реализацией?

Налог на прибыль: затраты на тестирование рекламной концепции можно отнести к прочим расходам, связанным с производством и реализацией?

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 27 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/727 Об учете расходов, связанных с разработкой и исследованием/тестированием рекламных концепций

При налогообложении прибыли учитываются расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг). Эти затраты относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Сюда же относятся затраты на рекламу.

Разъяснено, что к последним не относятся расходы на тестирование рекламной концепции. Они не могут учитываться в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, поскольку не связаны с текущим изучением (исследованием) конъюнктуры рынка.

Источник: ИА "ГАРАНТ"