УСН: как подтвердить свои расходы?

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 6 сентября 2012 г. N 03-11-11/272 Об учете расходов индивидуальным предпринимателем, применяющим УСН с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, при условии, если доходы им еще не получены

ИП применяет УСН с объектом "доходы минус расходы". Им произведены расходы (на ремонт здания), но доходы еще не получены.

По данной ситуации разъяснено следующее.

Если затраты на ремонт помещения, используемого в предпринимательской деятельности, обоснованны, документально подтверждены и оплачены, они могут быть учтены независимо от факта получения дохода в налоговом периоде.

ИП, применяющие УСН, подтверждают свои затраты первичными документами (актами приема-передачи, товарными накладными и т. д.). Последние должны быть оформлены надлежащим образом.

В некоторых случаях денежные расчеты и расчеты с использованием платежных карт могут осуществляться без применения контрольно-кассовой техники. В таких ситуациях произведенные расчеты могут быть подтверждены не только кассовыми чеками, но и иными документами об оплате (например, квитанцией).

Источник: ИА "ГАРАНТ"