Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Расходы на рекламу: порядок учета в целях налогообложения прибыли

Расходы на рекламу: порядок учета в целях налогообложения прибыли

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 июня 2012 г. N 03-03-06/1/306 Об учете в целях налогообложения прибыли расходов рекламного агентства

В целях налогообложения прибыли учитываются прочие расходы, связанные с производством и реализацией.

К ним относятся затраты на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.

Эти положения не распространяются на организации, предоставляющие услуги по рекламированию товаров (работ, услуг) заказчиков-рекламодателей.

Расходами по обычным видам деятельности являются затраты, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.

Расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности плательщика подразделяются на те, которые связаны с производством и реализацией, и внереализационные.

Таким образом, затраты рекламного агентства, связанные с оказанием услуг по продвижению товаров и торговых марок рекламодателей, учитываются при налогообложении прибыли по соответствующим видам расходов.

Источник: ИА "ГАРАНТ"