Расходы на рекламу: порядок учета в целях налогообложения прибыли
В целях налогообложения прибыли учитываются прочие расходы, связанные с производством и реализацией.
К ним относятся затраты на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.
Эти положения не распространяются на организации, предоставляющие услуги по рекламированию товаров (работ, услуг) заказчиков-рекламодателей.
Расходами по обычным видам деятельности являются затраты, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.
Расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности плательщика подразделяются на те, которые связаны с производством и реализацией, и внереализационные.
Таким образом, затраты рекламного агентства, связанные с оказанием услуг по продвижению товаров и торговых марок рекламодателей, учитываются при налогообложении прибыли по соответствующим видам расходов.