Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Сколько нужно хранить документы, подтверждающие убытки?

Сколько нужно хранить документы, подтверждающие убытки?

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 25 мая 2012 г. N 03-03-06/1/278 Об обязанности налогоплательщика по хранению документов, подтверждающих объем понесенных убытков

Плательщики налога на прибыль обязаны хранить документы, подтверждающие объем понесенных убытков, в течение всего срока, когда они уменьшают налоговую базу текущего налогового периода на суммы таких убытков.

Разъяснено, что после проведения налоговой проверки указанная обязанность не прекращается.

Списать убытки можно только при наличии первичных документов, подтверждающих полученный финансовый результат.

Источник: ИА "ГАРАНТ"