Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета: отдельные разъяснения

Учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета: отдельные разъяснения

Письмо Минфина РФ и Федерального казначейства от 28 июня 2012 г. №№ 02-03-07/2368, 42-7.4-05/3.3-348 “О разъяснении отдельных вопросов, возникающих при реализации вступивших в силу положений Порядка 98н”

Разъяснен порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета.

В частности, указано, когда не нужно заполнять раздел 4 Сведений о принятом бюджетном обязательстве. Это случаи, когда данные о контракте не включаются в соответствующий реестр.

Если сведения представляются одновременно с Заявкой для оплаты обязательств по контракту (договору аренды), в которой нет ссылки на номер ранее учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства, вышеуказанные документы проверяются не позднее рабочего дня, следующего за датой подачи Заявки.

При представлении Заявки для оплаты обязательств, возникших на основании контракта с дополнительными реквизитами, в разделе 3 указываются реквизиты агента.

При этом орган Федерального казначейства не контролирует идентичность наименования, ИНН, КПП и банковских реквизитов получателя, указанных в разделе 3 Заявки, информации о контрагенте, приведенной в разделе 2 Сведений.

Также он не проверяет соответствие указанных реквизитов наименованию, ИНН, КПП получателя денежных средств, отраженных в разделе 4 Сведений о контракте.

Вместе с тем орган Федерального казначейства проводит визуальный контроль соответствия реквизитов агента, приведенных в Заявке, тем, что указаны в контракте с дополнительными реквизитами, представленном получателем.

Источник: ИА "ГАРАНТ"