Внедрение решений по созданию подсистемы массовых ввода, печати, а также рассылки документов в работе налоговых органов: где проведут мероприятия 2-й очереди?
Решено провести комплекс мероприятий 2-й очереди пилотного проекта по апробации и внедрению организационных и технических решений по созданию подсистемы массового ввода, массовой печати и рассылки документов. Она будет применяться при использовании ПО "Система подготовки и обмена налоговой информацией" АИС "Налог-ЦОД", "Система обслуживания инспекций Федеральной налоговой службы" и "Система обработки почтовых сообщений".
Мероприятия проведут на базе УФНС России по Брянской, Калининградской, Томской, Тульской областям, Марий Эл, Башкортостану и Краснодарскому краю.
При реализации проекта необходимо руководствоваться Регламентом ввода в АИС налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками (представителями) налоговых деклараций (расчетов) и иных документов для исчисления и уплаты налогов. Также нужно соблюдать Порядок организации архива документов на бумажных носителях и технологических данных и их последующего уничтожения в условиях централизованной обработки.