Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Налог на прибыль: как учитывать расходы по размещению в СМИ объявлений о подборе персонала?

Налог на прибыль: как учитывать расходы по размещению в СМИ объявлений о подборе персонала?

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 23 сентября 2011 г. N 03-03-06/1/585 О классификации расходов, связанных с размещением в СМИ объявлений о подборе персонала, в целях налогообложения прибыли

В целях налогообложения прибыли затраты по размещению в СМИ объявлений о подборе персонала учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией.

По мнению Минфина России, речь идет о расходах по набору работников, включая затраты на услуги соответствующих специализированных организаций. Это обосновано тем, что информация о наборе сотрудников, опубликованная организацией в СМИ, рекламной не признается.

Источник: ИА "ГАРАНТ"