Как плательщики УСН подтверждают свои расходы?

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 июля 2011 г. N 03-11-11/172 О документальном подтвердении расходов плательщиками УСН

Налогоплательщики, применяющие УСН (объект - доходы минус расходы), вправе при исчислении налоговой базы учесть обоснованные, документально подтвержденные расходы, произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Плательщики УСН обязаны вести учет доходов и расходов в специальной книге, форма и порядок заполнения которой утверждаются Минфином России.

Таким образом, для налогоплательщиков УСН подтверждением сумм расходов по оплате приобретенных товаров (работ, услуг) являются первичные документы.

Соответствующие расходы при осуществлении расчетов наличными и (или) с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг должны подтверждаться отпечатанными ККТ кассовыми чеками или документами, подтверждающими прием денежных средств.

Указанные документы могут выдаваться организациями и ИП, являющимися плательщиками ЕНВД, только при осуществлении ими соответствующей деятельности, облагаемой единым налогом, в частности, розничной торговли.

Источник: ИА "ГАРАНТ"