Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Информация Минфина и ФНС России Сотрудники налоговых органов должны быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения!

Сотрудники налоговых органов должны быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения!

Письмо Федеральной налоговой службы от 30 мая 2011 г. N ММВ-22-4/60@ "О повышении качества предоставления услуг налогоплательщикам"

В системе ФНС России организуется работа по повышению качества предоставления услуг налогоплательщикам.

По каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам следует принимать меры дисциплинарного воздействия (вплоть до увольнения). Необходимо практиковать поощрение наиболее вежливых и внимательных сотрудников.

Персональную ответственность за организацию указанной работы несут руководители территориальных налоговых органов.

О принятых мерах необходимо сообщить в Управление по работе с налогоплательщиками. Срок - до 24 июня 2011 г.

Источник: ИА "ГАРАНТ"