Обновлены формы документов, составляемых при выявлении несоответствия содержащихся в адресном реестре сведений об адресах установленным требованиям
Разработаны новые формы документов для взаимодействия оператора ФИАС по вопросам ведения государственного адресного реестра с органом госвласти региона - города федерального значения, органом местного самоуправления, органом публичной власти федеральной территории, а также с учрежденными (созданными) указанным органом госвласти организациями. Это формы:
- уведомления оператором о выявленных несоответствиях установленным требованиям содержащихся в реестре сведений об адресах;
- сообщения органа (организации) об устранении несоответствий;
- мотивированного уведомления оператора об отсутствии несоответствий;
- уведомления оператором о необходимости внесения в реестр сведений об адресе;
- форму сообщения органа (организации) о размещении в реестре ранее не включенных в него сведений об адресе;
- мотивированного уведомления оператора об отсутствии необходимости размещения в реестре сведений об адресе.
Прежние формы признаны утратившими силу.