Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Как региональные УФНС рассматривают жалобы, поступившие из специальной госинформсистемы?

Как региональные УФНС рассматривают жалобы, поступившие из специальной госинформсистемы?

Приказ Федеральной налоговой службы от 29 декабря 2017 г. № ММВ-7-10/1118@ “Об организации рассмотрения жалоб, поступающих в Федеральную налоговую службу из федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг”

Установлено, как организуется рассмотрение жалоб, поступающих в ФНС России из федеральной госинформсистемы (ГИС), обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Ответственность за полное и всестороннее рассмотрение вопросов, содержащихся в обращениях, несет УФНС России по субъекту Федерации, в которое непосредственно поступила жалоба из ГИС.

В частности, закреплен порядок приема и обработки жалоб, их перенаправления в ГИС на рассмотрение в другой госорган (ведомство). Прописаны правила размещения решений по жалобе в ГИС, порядок организации контроля за ходом исполнения жалоб.

Источник: ИА "ГАРАНТ"