Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Как рассчитывать суммы, подлежащие бесспорному взысканию, и трансферты, подлежащие приостановлению (сокращению), при нарушении условий предоставления субсидий регионам?

Как рассчитывать суммы, подлежащие бесспорному взысканию, и трансферты, подлежащие приостановлению (сокращению), при нарушении условий предоставления субсидий регионам?

Приказ Минфина России от 31 марта 2017 г. № 53н “Об утверждении методических рекомендаций по определению Федеральным казначейством суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, и межбюджетных трансфертов, подлежащих приостановлению (сокращению), при нарушении условий предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета”

Утверждены методические рекомендации по определению Федеральным казначейством суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, и межбюджетных трансфертов, подлежащих приостановлению (сокращению), при нарушении условий предоставления субсидий бюджетам регионов.

Сумму бюджетного нарушения, выраженного в нарушении установленного соглашением о предоставлении субсидии объема финансового обеспечения расходных обязательств региона, рекомендуется рассчитывать отдельно по каждому соглашению после полного исполнения сторонами своих обязательств, если соглашением не установлен иной срок окончания его действия.

Приводится формула для расчета суммы бюджетного нарушения.

В уведомлениях о применении бюджетных мер принуждения рекомендуется указывать сумму каждого бюджетного нарушения со ссылкой на акты бюджетного законодательства, иные акты, регулирующие бюджетные правоотношения. Следует отражать реквизиты соглашений и структурные единицы, положения которых были нарушены, а также исходные данные, применяемые для расчета суммы бюджетного нарушения, и их источники.

Источник: ИА "ГАРАНТ"