Новости и аналитика Новости Платные каналы будут отдавать часть вырученных от абонентов средств операторам связи

Платные каналы будут отдавать часть вырученных от абонентов средств операторам связи

Платные каналы будут отдавать часть вырученных от абонентов средств операторам связиМинкомсвязь России разъяснила порядок продажи рекламы на телевидении. По сообщению пресс-службы ведомства, соответствующий документ вчера был направлен в ФАС России.

Напомним, что Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 270-ФЗ "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" введен запрет на распространение рекламы каналами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе. Такой запрет начнет действовать с начала следующего года. По ранее произведенным расчетам Роскомнадзора, под действие запрета попадут 1400 каналов (в том числе 300 федеральных).

Разъяснениями Минкомсвязи России, в частности, предусмотрена возможность продажи рекламы с 1 января 2015 года обязательными, общедоступными общероссийскими каналами. Речь идет о каналах, составляющих первый мультиплекс, а также каналах, имеющих эфирные лицензии, выданные Федеральной конкурсной комиссией (далее – ФКК).

Уточняется, что реклама возможна на версиях HD или версиях в иных технологических форматах, а также на региональных каналах-партнерах эфирных телевизионных каналов, имеющих лицензию ФКК. При этом приобретение неэфирным каналом эфирного (то есть смена СМИ-вещателя) также будет возможна по разрешению ФКК.

"Мы также считаем, что каналы, имеющие эфирную лицензию, выданную ФКК, являются каналами, работающими по бесплатной для пользователя модели. А значит, они должны бесплатно присутствовать в сетях кабельных и спутниковых операторов: общефедеральные каналы – во всех сетях по всей стране, а имеющие региональные частоты – в субъекте федерации, где эта частота присутствует. Но и сами каналы не должны взимать плату с операторов связи", – подчеркнул замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

Предполагается, что остальные каналы, работающие по подписной модели, должны делиться вырученными средствами, полученными от абонентов, с операторами связи. Модели такого сотрудничества руководителей каналов с операторами связи планируется обсудить с представителями индустрии.

Полный перечень каналов, имеющих право продавать рекламу, будет опубликован на сайтах Минкомсвязи России и Роскомнадзора.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

 

 Документы по теме:  Новости по теме:
  • Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Материалы по теме:

Реклама на паузе

Реклама на паузе
В России планируется запретить рекламу на платных телеканалах. По мнению законодателей, бизнесмены не должны иметь доходы и от подписки, и от рекламы. Руководители каналов говорят, что это убьет их бизнес.