Новости и аналитика Новости В Москве и Подмосковье изменилась система тарификации проезда на электричках

В Москве и Подмосковье изменилась система тарификации проезда на электричках

В Москве и Подмосковье изменилась система тарификации проезда на электричкахВ Москве и Московской области с 15 июля изменилась система тарификации проезда на электричках. Об этом сообщается на сайте Центральной пассажирской пригородной компании.

Вместо 43 видов абонементов теперь будут использоваться 10 абонементов и три специальных предложения. Это связано с тем, что 35 из 43 видов абонементов покупали лишь 5% пассажиров. Теперь можно приобрести лишь следующие виды билетов:

  • на 10, 20 или 60 поездок;
  • на 10 дней, 1месяц, 3 месяца, 12 месяцев ежедневно;
  • 1 месяц или 3 месяца по рабочим дням;
  • на 1 месяц по выходным дням;
  • Специальные предложения "Большая Москва" на всех направлениях (единый абонемент, действующий в 25-километровой зоне), "Мегаполис Плюс" (действует там же, где "Большая Москва", а также в зоне 26-39 км по выбранному маршруту на Казанском и Киевском направлениях), "Город рядом" (действует так же, как "Мегаполис Плюс", но маршрут на Казанском и Киевском направлениях можно выбирать в пределах 40-52 км).

Также введена новая система скидок. Теперь, чем дальше едет пассажир и чем больше срок абонемента, тем дешевле обходится проезд каждой тарифной зоны. При покупке абонемента сроком действия менее одного месяца, абонементов на 10, 20 и 60 поездок либо абонементов "выходного дня" при проезде более четырех тарифных зон можно сэкономить до 25% от стоимости разового билета. При проезде пяти и более тарифных зон экономия составит 25-40%. Для пассажиров, покупающих абонементы на три и 12 месяцев, предоставляются дополнительные скидки в размере 10-16%.

Это решение связано с тем, что до сих пор пассажиры, которые преодолевают большие расстояния, предпочитали не оплачивать проезд. По мере удаления от Москвы сокращается число контролеров, при этом от них достаточно легко скрыться. На многих дальних станциях нет турникетов или их легко обойти, а там, где турникеты есть, билет "на выход" обходился дешевле, чем полноценный билет от Москвы до дальней станции. В Центральной пассажирской пригородной компании надеются, что теперь некоторые безбилетники предпочтут покупать абонементы.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

 

 Новости по теме: