Новости и аналитика Новости География полетов "Добролета" будет охватывать 8 городов

География полетов "Добролета" будет охватывать 8 городов

География полетов "Добролета" будет охватывать 8 городовМаршрутная сеть российского лоукостера "Добролет" в ближайшем будущем будет расширена за счет шести городов: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Самара, Архангельск, Пермь. Об этом заявил замминистра транспорта РФ Сергей Аристов на проходящем в эти дни Петербургском Международном Юридическом Форуме. 

Примерные сроки решения этой задачи он не назвал, однако определил ключевые факторы, влияющие на расширение географии полетов:

1Оснащение "Добролета" воздушными судами. Аристов отметил, что по действующим правилам авиакомпании не имеют права резервировать судна, не имея определенных накоплений. Вместе с тем, по прогнозам "Добролета" к концу 2014 года его авиапарк будет включать восемь самолетов, а к 2018 году - 40 самолетов (предполагается, что к этому времени компания будет обслуживать 45 маршрутов).

2Совершенствование законодательства в целях развития бюджетных авиаперевозок. Речь идет и о введении так называемых "невозвратных" билетов на самолет, возможном изменении требований к нормам багажа и т.п. К слову, закон о "невозвратных тарифах" вступит в силу уже с 21 июня текущего года (Федеральный закон от 20 апреля 2014 г. № 79-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ"). По прогнозам чиновника, снижение стоимости авиаперелета за счет этого нововведения должно составить около 15-20% - ведь сегодня авиаперевозчики закладывают дополнительные суммы в стоимость билетов для "страховки" от возможного отказа пассажира от перелета.

Аристов подчеркнул, что ключевую роль для деятельности лоукостера имеет соглашение между перевозчиком и пассажиром. "Я как пассажир сознательно иду на снижение своей комфортности, но зато меньше плачу. Это добровольный выбор каждого», - подытожил он.

Напомним, ООО "Добролет" было основано в октябре 2013 года, и все 100% его акций принадлежат компании "Аэрофлот". "Добролет" действует как классический бюджетный авиаперевозчик: авиакомпания реализует билеты по низкой цене, но вводит при этом некоторые условия: питание на борту самолета предоставляется за плату, часть тарифов "Добролета" являются невозвратными, а провоз багажа весом свыше 10 кг оплачивается отдельно.

В настоящее время "Добролет" осуществляет перевозки только по направлению "Москва-Симферополь" и обратно. Продажа билетов по этим маршрутам открылась 6 июня текущего года, причем стоимость билета туда-обратно составляет от 1998 до 6998 руб. Более половины всех авиабилетов на июнь были забронированы в первый день продаж.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

 

 Документы по теме:  Новости по теме:

 

Материалы по теме:

Чудеса на виражах, или Помогут ли "невозвратные" билеты снизить цену на авиаперевозки

Чудеса на виражах, или Помогут ли "невозвратные" билеты снизить цену на авиаперевозки
По оценке Министра транспорта РФ Максима Соколова, средний тариф экономкласса по внутрирегиональным авиалиниям туда и обратно у нас составляет 23,2 тыс. руб., что эквивалентно среднемесячной заработной плате. За рубежом размер стоимости перевозки на борту региональной авиакомпании туда и обратно не превышает 5% среднемесячной заработной платы населения. О том, позволят ли предлагаемые в Воздушный кодекс РФ поправки о введении "невозвратных" авиабилетов снизить цену на воздушные перевозки, какие факторы влияют на ценообразование на российском авиарынке и каким образом сегодня можно сэкономить на перелете, читайте в нашем материале.