Новости и аналитика Новости Звук рекламы предлагают сделать тише звука прерываемой ею программы

Звук рекламы предлагают сделать тише звука прерываемой ею программы

ФАС России разработала законопроект, согласно которому уровень громкости звука рекламы должен быть не менее чем на 6 децибел ниже уровня громкости прерываемой ею теле- или радиопрограммы. Измерение громкости предлагается проводить по максимальным показателям квазипиковых значений уровней громкости. Соответствующие изменения предлагается внести в ст. 14 и 15 закона о рекламе.

Действующей редакцией указанных статей установлено, что при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой программы или передачи на радио и телевидении. Параметры соотношения уровней звука должны определяться специальным техническим регламентом. Однако, как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, такой регламент до сих пор не разработан. "Соответственно антимонопольные органы лишены возможности осуществлять надзор за соблюдением данной нормы", – подчеркивается в материалах к документу.

Текст проекта Федерального закона "О внесении изменений в статьи 14, 15 Федерального закона "О рекламе" обнародован на официальном сайте Минэкономразвития России.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

Результаты опроса: "Звук рекламы могут сделать тише звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы. Поддерживаете ли вы данную инициативу?"