Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Налогоплательщики могут оценивать качество обслуживания в налоговом органе в режиме реального времени

Налогоплательщики могут оценивать качество обслуживания в налоговом органе в режиме реального времени

Приказ Федеральной налоговой службы от 27 октября 2016 г. N ММВ-7-17/585@ "О проведении пилотного проекта по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование"

Проводится пилотный проект по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование".

Налогоплательщикам предоставляется возможность онлайн-оценки качества обслуживания при непосредственном обращении в налоговый орган. Это позволит оперативно получать обратную связь от налогоплательщиков и своевременно принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.

В помещениях для приема и обслуживания налогоплательщиков территориальных налоговых органов в доступных местах размещаются информационные плакаты с предложением оценить качество обслуживания и с изображением QR-кода, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету.

В анкете налогоплательщик может оценить качество обслуживания по следующим критериям: доступность информации о получении услуги; комфортность условий в инспекции; длительность ожидания в очереди; длительность обслуживания; вежливость и компетентность сотрудников.

Также налогоплательщик может написать отзыв, комментарий или предложение.

Мониторинг поступающих в режиме реального времени результатов QR-анкетирования осуществляется ежедневно.

Источник: ИА "ГАРАНТ"