Ненадлежащее исполнение условий госконтракта: какие документы принимаются к бухучету?
Товарная накладная (ф. N торг-12) применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации. Она составляется в 2-х экземплярах. Один из них остается в организации, сдающей указанные ценности (у исполнителя госконтракта (поставщика)). Другой - у сторонней организации. На основании этих документов списываются и принимаются товарно-материальные ценности.
Предусмотренная по госконтракту неустойка предъявляется поставщику по факту недобросовестного исполнения обязательства. Последнее фиксируется первичным учетным документом, содержащим все необходимые реквизиты.
В госконтракте может быть предусмотрена обязанность по составлению акта о приемке товара (иного документа).
По мнению Минфина России, начисление требований по уплате неустойки, а также определение порядка исполнения денежного обязательства по госконтракту производятся на основании соответствующего документа, содержащего обязательные реквизиты, предусмотренные для первичных учетных документов.