Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Информация Минфина и ФНС России Какие документы нужны, чтобы подтвердить расходы на приобретение электронного авиабилета?

Какие документы нужны, чтобы подтвердить расходы на приобретение электронного авиабилета?

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 января 2012 г. N 03-03-06/1/11 О документальном подтверждении расходов, связанных с приобретением авиабилета

Разъяснено, как в целях налогообложения прибыли подтвердить расходы на приобретение электронного авиабилета.

Маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности. Она применяется, чтобы осуществлять расчеты наличными и (или) с использованием платежных карт без контрольно-кассовой техники.

Чтобы подтвердить указанные расходы, нужна сформированная автоматизированной системой маршрут/квитанция на бумажном носителе. В этом документе отражается стоимость перелета. Также необходим посадочный талон. Он подтверждает перелет подотчетного по маршруту, указанному в электронном авиабилете.

Посадочный талон выдается пассажиру при регистрации на рейс. Если этот документ утерян, то можно представить справку от перевозчика (его представителя), содержащую информацию, необходимую для подтверждения полета.

Источник: ИА "ГАРАНТ"