Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Приказ Минфина России от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса"

Обзор документа

12 февраля 2015

gerb

Приказ Минфина России от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса"

Обзор документа

Оформляем заявление о присвоению объекту адреса.
Адреса объектам недвижимости могут присваиваться уполномоченным органом на основании заявлений владельцев объектов (их представителей). Они же могут обратиться с заявлением об аннулировании адреса (например, при прекращении существования объекта).
Установлена форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Отметим, что заявление можно подать лично, по почте, в электронном виде через Единый портал госуслуг, региональный портал госуслуг, портал адресной системы, а также через многофункциональный центр.
В ряде случаев в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано. Установлена форма решения о таком отказе.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2015 г. Регистрационный № 35948.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад