Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 264-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Обзор документа

23 июля 2014

gerb

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 264-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Обзор документа

Доминирующее положение рекламораспространителей определят по Закону о защите конкуренции.
Внесены изменения в Закон о рекламе.
В частности, отменены нормы о преимущественном положении лица в сфере распространения наружной и телевизионной рекламы. Речь идет о случаях, когда доля лица на соответствующих рынках превышает 35%. Ранее закон запрещает такое доминирование.
Таким образом, регулирование экономической концентрации на рекламных рынках переходит в сферу действия Закона о защите конкуренции. Это позволит Федеральной антимонопольной службе устанавливать факты доминирующего положения хозяйствующих субъектов с учетом анализа реального состояния конкуренции.
Также закреплено, что понимается под временными рекламными конструкциями. Это конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более 12 месяцев.
Федеральный закон вступает в силу с даты официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад