Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Приказ Министерства культуры РФ от 27 июня 2012 г. N 665 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по туризму по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Обзор документа

24 июля 2012

gerb

Приказ Министерства культуры РФ от 27 июня 2012 г. N 665 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по туризму по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Обзор документа

В какие сроки Ростуризм рассматривает обращения граждан?
Регламентировано, как Ростуризм ведет личный прием граждан, рассматривает их обращения, принимает по ним решения и направляет ответы.
Обращения могут быть коллективными или индивидуальными. Заявители - граждане России, иностранцы и лица без гражданства.
Письменные обращения могут отправляться по почте (в т. ч. электронной), через портал госуслуг и официальный сайт Агентства, а также передаваться лично.
Установлено, какие сведения должно содержать обращение. Это, в частности, ФИО лица, обратный адрес, суть обращения.
Срок рассмотрения - 30 дней со дня его регистрации. В некоторых случаях он может быть продлен еще на 30.
Обращение, не относящееся к компетенции Ростуризма, передается по подведомственности в другой орган. Срок - 7 дней.
Определено, в каких случаях обращения остаются без ответа. В частности, не рассматриваются заявления/жалобы/предложения, не поддающиеся прочтению. Кроме того, без ответа могут оставить обращение, по сути которого лицу многократно давались разъяснения (3 и более раз).
Устные обращения фиксируются в журнале регистрации приема граждан. Если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ может быть дан устно в ходе личного приема (с согласия лица). В остальных случаях дается письменный ответ.
Установлены показатели доступности и качества госуслуги.
Решения и действия (бездействие) Ростуризма и его должностных лиц могут быть обжалованы.
Прежний регламент признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июля 2012 г. Регистрационный № 24952.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад