Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19 декабря 2011 г. N 345 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Обзор документа

7 марта 2012

gerb

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19 декабря 2011 г. N 345 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Обзор документа

Как Роспечать рассматривает обращения граждан?
Регламентировано, как Роспечать ведет прием граждан, рассматривает их обращения, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации. Указанный срок может быть увеличен (не более чем на 30 дней), если требуется провести специальную проверку, истребовать дополнительные материалы, принять иные меры. Заявители уведомляются о продлении срока рассмотрения обращения (с указанием причин).
Если Агентство не компетентно рассматривать поступившее обращение, оно направляет его в соответствующий орган в течение 7 дней с момента регистрации.
Приведен перечень сведений, которые должны быть указаны в обращении. Это, в частности, его суть, ФИО лица (отчество - при наличии), его подпись, дата. При необходимости прикладываются копии материалов и документов, подтверждающие доводы лица.
Обращение можно отправить по почте, факсу, подать через Интернет, экспедицию Роспечати. К руководителю Агентства (его заместителям) можно обратиться на личном приеме.
Регламентировано, как принимаются, регистрируются и рассматриваются обращения, готовятся и направляются ответы по ним, а также как ведется личный прием.
Установлены показатели доступности и качества госуслуги.
Уделено внимание формам контроля за исполнением регламента, а также досудебному (внесудебному) порядку обжалования решений и действий (бездействия) Роспечати и ее должностных лиц.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 февраля 2012 г. Регистрационный № 23368.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад