Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

25 июля 2007

gerb

Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

Заключение договора на установку наружной рекламы на имуществе государственной или муниципальной собственности должно осуществляться на основе аукциона или конкурса, проводимых органами государственной власти, местного самоуправления или уполномоченными ими организациями. При этом правом участия в таком конкурсе предлагается наделить только те компании, которые на территории муниципального района или городского округа, городов федерального значения - Москвы и Санкт-Петербурга - имеют не более 35% от всех выданных разрешений на установку рекламных конструкций, в том числе его аффилированным лицам. Таким образом, участником аукциона или конкурса должно быть лицо, не занимающее преимущественного положения на рынке наружной рекламы на момент подачи конкурсной заявки.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений о проведении конкурсов (торгов) на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, вступающих в силу с 1 июля 2008 г.
Заключенные до дня вступления в силу Федерального закона договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признаются действующими, но не более чем в течение пяти лет со дня вступления в силу Федерального закона. Разрешения на установку рекламных конструкций, выданные до дня вступления в силу Федерального закона, могут быть аннулированы только в случаях и по основаниям, которые действовали на момент выдачи разрешения.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад