Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Постановление Правительства РФ от 16 декабря 2021 г. N 2312 "Об утверждении критериев отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

20 декабря 2021

gerb

Постановление Правительства РФ от 16 декабря 2021 г. N 2312 "Об утверждении критериев отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

Правительство утвердило критерии отнесения информации, распространяемой в Интернете, к соцрекламе.
Для отнесения информации, распространяемой в Интернете, к социальной рекламе для определения ее объема она должна соответствовать требованиям Закона о рекламе и быть направлена на достижение следующих целей:
- соцподдержка и обслуживание населения;
- помощь населению в преодолении последствий стихийных и иных бедствий;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- поддержка благотворительных организаций, образования, просвещения, науки, культуры, искусства, профилактика и охрана здоровья населения;
- развитие межкультурного и межнационального сотрудничества;
- повышение престижа государственной и муниципальной службы;
- продвижение нацпроектов и поддержка социального предпринимательства;
- обеспечение достижения целей госполитики в социально значимых сферах и др.
Постановление действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад