Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Приказ Министерства транспорта РФ от 27 октября 2017 г. N 465 "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 августа 2015 г. N 246"

Обзор документа

24 ноября 2017

gerb

Приказ Министерства транспорта РФ от 27 октября 2017 г. N 465 "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 августа 2015 г. N 246"

Обзор документа

Коммерческие авиаперевозки: сколько воздушных судов необходимо и когда грозят ограничения в сертификате эксплуатанта?
Скорректированы требования к юрлицам и ИП, осуществляющим коммерческие авиаперевозки.
Установленные требования должны соблюдаться в течение срока действия сертификата эксплуатанта.
Пересмотрены требования к количеству воздушных судов для выполнения регулярных коммерческих авиаперевозок. Так, может быть 3 воздушных судна с количеством пассажирских мест 55 и более, если они зарегистрированы в Госреестре и с момента производства прошло не более 5 лет.
Предусмотрены новые сроки представления документов для оценки финансово-экономического состояния эксплуатанта. По итогам отчетного года - до 30 апреля текущего года, по итогам I, II, III кварталов - в течение 35 дней после их окончания.
Эксплуатант ежемесячно отчитывается о своих финансово-экономических показателях. Они должны соответствовать установленным показателям. Приводится их перечень.
Установлена форма заявления о намерении получить сертификат эксплуатанта.
Уточнены процедуры подтверждения соответствия эксплуатантов. Так, в акте проверки указывается срок представления отчета об устранении выявленных несоответствий и замечаний. Не нужно готовить план их устранения.
Уточнено, в каких случаях вводятся ограничения в сертификат эксплуатанта. Их перечень значительно расширен. Среди новых - нахождение более 60 дней воздушного судна без действующего сертификата летной годности и/или договора обязательного страхования; двухмесячная задолженность по зарплате, по оплате аэропортового (наземного) обслуживания, по оплате авиаГСМ. Ограничения введут и в случае, если 20% рейсов за месяц выполнены с задержкой более 2 часов или отменены. Не учитываются задержки по метеоусловиям.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 ноября 2017 г. Регистрационный № 48979.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад