31 июля 2004
Приказ ГТК РФ от 25 мая 2004 г. N 605 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в ГТК России"
Обзор документа
Определяется порядок регистрации (учета) и рассмотрения обращений граждан, контроля за их исполнением, организации приема граждан в ГТК России. Организацию работы по рассмотрению обращений граждан и их приему, в том числе руководством ГТК России, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан Управления делами ГТК России.
Предусмотренный порядок не распространяется на обращения граждан, правила рассмотрения которых установлены уголовно-процессуальным законодательством, законодательством о гражданском судопроизводстве, законодательством об административных правонарушениях и трудовым законодательством РФ.
Обращения граждан рассматриваются в течение месяца со дня поступления в ГТК России, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней со дня поступления. Сроки рассмотрения (по решению руководства ГТК России) могут быть продлены в отдельных случаях, но не более чем на 15 дней, с извещением об этом автора обращения.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июля 2004 г. Регистрационный N 5947.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад