Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Государственный Совет Республики Татарстан считает необходимым ввести уголовную ответственность за производство, хранение и реализацию игрового оборудования без лицензии. Имеются в виду устройства и приспособления, которые используются для проведения азартных игр.
За такие деяния соответствующим законопроектом1 предусмотрены следующие виды наказаний: штраф в размере до 200 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года., обязательные работы на срок от 90 до 120 часов, а также ограничение свободы на срок до двух лет и лишение свободы на срок до одного года. Также предлагаемой статьей предусмотрены и квалифицированные составы данного преступления.
Если те же деяния будут совершены группой лиц или по предварительному сговору либо сопряжены с извлечением дохода в крупном размере, максимальная санкция – лишение свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до 500 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без него. Еще более строгое наказание ждет нарушителей, если преступление совершено организованной группой, либо сопряжено с извлечением дохода в особо крупном размере, а равно совершено лицом с использованием своего служебного положения. Самое строгое наказание при таких обстоятельствах – лишение свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до 1 млн руб. или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет либо без такового.
Предполагается, что новые нормы вступят в силу с 1 января 2017 года. По мнению автора инициативы, действующее законодательство недостаточно эффективно в сфере противодействия незаконной деятельности, связанной с азартными играми.
Отметим, что в настоящее время ни УК РФ, ни КоАП РФ не предусматривают специальную ответственность за незаконное производство игрового оборудования без лицензии. Более того, деятельность по производству и реализации игрового оборудования в настоящее время не является лицензируемой, хотя ранее была таковой – до ноября 2011 года (Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Государственный Совет Республики Татарстан предложил снова сделать ее лицензируемой, но уже другим своим законопроектом2.
Документы по теме:
Уголовный кодекс Российской Федерации
Читайте также:
Предлагается ввести запрет на распространение лотерей в электронной форме
Он может коснуться как тиражных, так и бестиражных лотерей.
Организация и проведение азартных игр без лицензии могут стать уголовно наказуемыми
Предлагается также установить уголовную и административную ответственность за предоставление помещений для осуществления такой деятельности.
Профессиональных участников рынка ценных бумаг предлагается лишать лицензии за незаконную организацию азартных игр
Имеются в виду ситуации, когда они уже привлечены к административной ответственности за такое правонарушение.
Предлагается установить уголовную ответственность за возврат собственнику конфискованного у него имущества
То же касается присвоения указанного имущества.
______________________________
1 С текстом законопроекта № 4713-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.
2 С текстом законопроекта № 4689-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.