Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкогольных напитков может быть смягчен. Соответствующий законопроект1 внес в Госдуму депутат Виктор Звагельский.
С 2012 года ст. 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 "О рекламе" полностью запрещает использовать образы людей и животных для рекламы алкоголя. Звагельский предлагает разрешить использование образов, которые являются составными частями зарегистрированных товарных знаков, фирменных наименований и коммерческих обозначений.
Депутат полагает, что товарный знак не оказывает решающего воздействия на потребителя и не способствует распространению алкоголизма. При этом, подчеркивает Звагельский, бизнесмены, на чьих товарных знаках присутствуют люди или животные, в настоящее время оказываются в неравном положении по сравнению с конкурентами. В отличие от предпринимателей с другой фирменной символикой, они не имеют возможности творчески обыгрывать свой знак в рекламе.
| Документы по теме: |
|
______________________________
1 С текстом законопроекта № 641058-6 "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.