Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Водителям мотоциклов и мопедов могут разрешить пользоваться выделенной полосой

Транспорт
Мотоциклы и мопеды могут получить разрешение пользоваться выделенной полосой
© vulkanov / Фотобанк 123RF.com

Уменьшить риск ДТП с участием двухколесных транспортных средств предложил депутат Госдумы Ярослав Нилов. В телеграм-канале он рассказал о своей новой инициативе, которая в настоящее время направлена в Правительство РФ для получения официального отзыва.

Законопроект предлагает внести изменение в ст. 12.17 КоАП, дополнив ее приложением, которое освобождает от административной ответственности водителей:

  • мотоциклов;
  • мопедов;
  • транспортных средств с опознавательным знаком "Инвалид", информация о которых размещена в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".

Напомним, что выделенная полоса предназначена для городского наземного транспорта и машин экстренных служб. Перемещение по ней регулируется Правилами дорожного движения (Постановление Совета Министров – Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения"). По действующей ст. 12.17 КоАП выезд на выделенную полосу в нарушение ПДД влечет штраф или лишение прав. Сейчас мотоциклам и мопедам движение по выделенной полосе запрещено. По правилам полосой также могут пользоваться такси с лицензией, автобусы, перевозящие детей, и велосипедисты (при условии правого расположения полосы). Автор инициативы в ее обоснование приводит следующие аргументы:

  • выделенные полосы обычно шире (до 4 м) и загружены меньше, чем обычные;
  • для мотоциклистов и мопедистов возможность использовать такую полосу снижает необходимость риска при маневрировании в плотном потоке;
  • для перевозящих инвалидов и детей-инвалидов сокращение времени в пути критично для здоровья и безопасности пассажиров.
Авторы:
Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

Документы по теме:

Читайте также:

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное