Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
| © tapati / Фотобанк 123RF.com |
Абонент известного сотового оператора, разозленный неожиданной рекламной СМС о выгодных кредитах, потребовал и от сотового оператора, и от рекламодателя компенсации за нарушение своих прав (потребителя), а от сотового оператора – еще и предоставить ему (Определение СКГД Восьмого КСОЮ от 06 марта 2025 г. по делу № 8Г-2110/2025):
Оператор ответил на претензию – денег дать отказался, ПДн абонента не представил, а насчет политики объяснил, что почитать ее можно на сайте.
Рассерженный абонент обратился в суд с аналогичным иском. У автора СМС-ки он отсудил 2 тыс. руб. в счет компенсации морального вреда, ведь рекламное сообщение было направлено без согласия получателя, а вот в отношении требований к оператору суд (начиная с апелляционной инстанции) не поддержал истца:
Документы по теме:
Читайте также:
Суд впервые оштрафовал банк на 200 тыс. за передачу данных клиента в мессенджере Операторы связи будут оперативнее передавать силовикам личные данные абонентов Операторы проверят наличие самозапрета на сим-карты перед подключением абонента Абоненту отказали в возврате списанных оператором связи денег за услуги таролога