Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
| © djvstock / Фотобанк 123RF.com |
Ведомство выпустило Приказ от 4 марта 2025 г. № 56 "Об утверждении методики определения количества пользователей информационных ресурсов в сутки". 11 апреля документ зарегистрировал Минюст России.
Напомним, рекламораспространители, работающие на аудиторию более 200 тыс. российских пользователей в сутки, обязаны бесплатно распространять на своих информационных ресурсах социальную рекламу. Та же обязанность есть у владельцев сервисов размещения объявлений и агрегаторов информации о товарах (услугах). При этом оператор социальной рекламы должен проводить сбор и учет сведений об объемах, способах, формах и средствах распространения такой рекламы в интернете, а также данных о количестве пользователей. Это нужно, в том числе для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в интернете. А Роскомнадзор по запросу оператора социальной рекламы определяет количество пользователей информационных ресурсов в сутки на основании разработанной им методики.
Согласно новому приказу, Роскомнадзор будет устанавливать число пользователей путем подсчета однократных в течение суток обращений уникальных пользователей к конкретному информационному ресурсу, будь то сайт или страница в интернете, информационная система, программа для ЭВМ. Будут учитывать только те обращения, которые завершились полной загрузкой информресурса. Определять количество пользователей в сутки помогут общедоступные сведения, содержащиеся в интернете.
При этом если установить число пользователей указанным способом невозможно, то планируется использовать сведения, полученные в результате обработки информации с применением специальных программ. Речь идет о тех программах для ЭВМ, которые обеспечивают возможность фиксации обращений в автоматическом режиме.
Документы по теме:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"
Читайте также:
За что Роскомнадзор блокирует сайты: чек-лист по правовому аудиту Рекламу на информресурсах нежелательных в РФ организаций запретят с 1 сентября Минцифры России подготовило правила уплаты отчислений за интернет-рекламу Реклама в интернете. Что важно учитывать бизнесу с 1 апреля