Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Проверить правильность заполнения счетов-фактур можно на сайте ФНС России

Налоги и бухучет
Проверить правильность заполнения счетов-фактур поможет сервис на сайте ФНС России
© pressmaster / Фотобанк 123RF.com

Сервис "Проверка корректности заполнения счетов-фактур" позволит правильно заполнить идентификационные реквизиты (ИНН, КПП) контрагентов в счетах-фактурах. Также с помощью него можно проверить и самого контрагента на дату совершения сделки.

Проверка сведений об организациях или ИП происходит по данным ЕГРН. При этом сервис не может использоваться для сверки ИНН физлиц, не являющихся предпринимателями.

Если будет выявлена ошибка в идентификационных реквизитах, то прежде всего необходимо проверить правильность ввода данных и повторить процедуру. В случае когда сведения были введены верно в соответствии со счетом-фактурой, но сервис сообщает об ошибке, необходимо направить информацию контрагенту, чтобы он проверил свои данные и при необходимости их скорректировал.

Если же онлайн-сервис сообщил об ошибке относительно собственных учетных данных, то потребуется заполнить форму обращения в налоговые органы по месту учета. Если к ней прикрепить отсканированную копию свидетельства о постановке на учет, то обращение будет рассматриваться в первоочередном порядке.

Налоговая служба также напоминает о возможности обмена с контрагентом электронными счетами-фактурами. Это позволит снизить трудозатраты, сократить число ошибок за счет автоматизированной сверки информации, исключить ее дублирование и потери. Для перехода на электронный документооборот необходимо согласовать это с контрагентами и получить в удостоверяющем центре сертификат ключа усиленной квалифицированной электронной подписи. Он выдается на то лицо, которое будет участвовать в процессе подписания электронных счетов-фактур. После этого потребуется заключить соглашение с доверенным оператором, который предоставит необходимое программное обеспечение для обмена.

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

Документы по теме:

Налоговый кодекс Российской Федерации

Читайте также:

При изменении формы счета-фактуры аналогично корректируется и форма УПД

Заказчикам по Закону № 223-ФЗ могут разрешить оценивать заявки участников без НДС

УК не обязана выписывать счета-фактуры ежемесячно при освобождении от НДС

Стоимость маркированных товаров без НДС можно не указывать в счете-фактуре

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное