Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
| © Madhourses / Фотобанк Фотодженика |
С начала года создано более 400 новых цифровых рабочих мест для посетителей. Речь идет о местах, оборудованных компьютерами с высокоскоростным интернетом и оргтехникой. С их помощью любой гражданин России может самостоятельно:
Такие места предназначены, прежде всего, для тех, кто не имеет возможности воспользоваться мобильным приложением для подачи обращения на получение госуслуг, или у кого нет домашнего компьютера. Преимуществом использования цифровых рабочих мест является не только то, что не нужно стоять в очереди, чтобы получить госуслугу через окна обслуживания, но и то, что если в процессе самостоятельного оформления у пользователя возникнут какие-то вопросы, он сможет позвать на помощь сотрудника МФЦ и получить его консультацию.
Статистика показывает, что цифровые рабочие места пользуется популярностью. Только в I квартале этого года количество обращений в так называемыц сектор пользовательского сопровождения превысило 3 млн, а это в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. "Сектор пользовательского сопровождения – это инструмент клиентоориентированности, цифровизации и повышения качества работы сети госуслуг", – отметил замминистра экономического развития России Алексей Херсонцев.
Всего в российских центрах госуслуг в настоящее время работают почти 3 тыс. СПС (почти 6 тыс. цифровых рабочих мест).
Документы по теме:
Читайте также:
Получить кредит можно будет дистанционно по биометрии
СФР вводит дополнительный день приема граждан
Получаем электронную подпись дистанционно: инструкция от ФНС России
На госуслугах заработали соседские чаты