Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Росавиация поручила наладить работу кондиционеров на рейсах в жаркие страны

Выбор редакции Транспорт
Неработающие кондиционеры в самолете: Росавиация подготовила ряд поручений
© gyn9037 / Фотобанк Фотодженика

Соответствующее письмо направлено в адрес руководителей территориальных органов Росавиации, а также руководителей организаций гражданской авиации (Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 23 апреля 2024 г. № Исх-14025/02).

Поручения даны после резонансного случая длительного нахождения пассажиров в самолете при высокой температуре воздуха в салоне. Инцидент произошел 26 марта 2024 г. в аэропорту Бангкока. Пассажиры ожидали высадку в связи с выявлением неисправности воздушного судна. Однако ждать машину сопровождения, а затем перонные автобусы пришлось долго. За это время нескольким пассажирам стало плохо. Во время высадки пассажиров температура в салоне самолета составляла + 31,5°С.

В письме Росавиация напомнила о положениях п. 3.1.1 раздела III санитарно-эпидемиологических правил СП 2.5.3650-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры", согласно которому параметры микроклимата в пассажирской кабине воздушного судна должны находиться в диапазоне от +20°С до +25°С.

В целях обеспечения безопасности полетов руководителям эксплуатантов воздушных судов (ВС) и организаций по наземному обслуживанию поручено:

  • исключить эксплуатацию ВС при выполнении полетов в районы с жаркими климатическими условиями при неработающей вспомогательной силовой установке или с отложенными дефектами, которые могут спровоцировать снижение эффективности системы кондиционирования ВС или регулирования температуры в кабине;
  • при планировании выполнения полетов в пункты, в том числе иностранных государств, учитывать климатические условия и температуру наружного воздуха в районе нахождения этих пунктов и проводить дополнительные инструктажи экипажей о порядке их действий и взаимодействия с наземными службами аэропорта в случае задержки вылета рейса из указанных пунктов;
  • при задержке вылета рейса из пунктов расположенных в районах экстремальных температур предпринимать незамедлительные меры по исключению длительного нахождения пассажиров на борту воздушного судна в случае невозможности оперативного устранения выявленной неисправности воздушного судна;
  • заранее проработать с наземными службами аэропортов, расположенных в районах экстремальных температур, порядок мер и принятия оперативных решений, направленных на исключение нахождения пассажиров на борту воздушного судна в условиях неработающей системы кондиционирования или отопления воздушного судна, в случае задержки вылета рейса;
  • исключить посадку пассажиров на борт вылетающего из расположенных в районах экстремальных температур пунктов воздушного судна, имеющего на момент посадки пассажиров не устраненные технические неисправности, не позволяющие приступить к выполнению рейса;
  • скорректировать или разработать методику по определению времени нахождения пассажиров на борту ВС и принятии решения на высадку в зависимости от ситуации, предусмотрев порядок единообразного учета времени нахождения пассажиров на борту ВС при возникновении неисправности;
  • организациям гражданской авиации провести по эксплуатируемым типам ВС анализ наличия, достаточности, эффективности, уровня знания и полноты выполнения эксплуатационным составом процедур использования системы кондиционирования в условиях экстремальных температур;
  • о выявленных в результате анализа отклонениях от нормального функционирования авиационной транспортной системы в отношении упомянутых процедур и результатах проведённой в рамках функционирования системы управления безопасностью полетов поставщика услуг оценки риска проявления этих отклонений, а также о разработанных и внедряемых корректирующих мероприятиях оперативно информировать Росавиацию.
Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

Документы по теме:

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16 октября 2020 г. № 30 "Об утверждении санитарных правил СП 2.5.3650-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры"

Читайте также:

В России появится интерактивная карта-схема автомобильных туристических маршрутов

Законопроект о смягчении требований к тонировке машин внесен в Госдуму

Опоздание рейсового автобуса не образует составов административных правонарушений

8 главных изменений в апреле для кадровика

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное